Обзор Toyota Camry

Обзор Toyota Camry

Комфортабельность и представительность – главные отличительные особенности японского седана Toyota Camry. Автомобиль заполучил большое количество положительных откликов от любителей быстрой и комфортной езды. Камри стала на пик своей популярности, о чем говорит количество продаж во многих странах. Даже при том, что стоимость данного авто систематически повышается, объем продаж модели абсолютно не сократился. Многие водители предпочитают комплектацию Toyota Camry V6, которая оснащена 3,5-литровым двигателем. Салон оформлен большим количеством вставок из дерева, что смотрится весьма престижно. Завод-производитель располагается в Санкт-Петербурге.

Также разработчик побеспокоился о безопасности. Именно поэтому водитель может рассчитывать на полную защиту не только при лобовом столкновении, но также и во множестве других ситуаций, которые могут произойти в ходе передвижения на дороге.

История создания Toyota Camry

Первая задумка создания взяла начало с автомобиля Toyota Celika – это был кузов купе, разработанный для активной эксплуатации. Именно с данного момента была получена основа для последующих разработок, дошедших до нынешнего времени. Спустя определенный период времени компания Тойота решила заняться удлинением шасси для установки кузова «седан». Таким образом была разработана самая первая модификация — Toyota Celica Camry, которая на тот час была крайне популярной.

Первое появление в свет полноценной Toyota Camry ознаменовалось датой 1982 года. Самая первая модель была представлена в Японии. В то время она производилась в кузовах хэтчбек и седан, а также была оснащена бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 литра. Помимо этого, была разработана модель 2,0 л. с турбодизелем. В течение короткого периода времени переднеприводный автомобиль Тойота Камри начали экспортировать в страны Европы и США. На рынке Японии машина была представлена под названием Toyota Vista.

Вариации Toyota Camry и рестайлинги

5 поколение (2001-2006)

Toyota Camry в кузове седан появилась на свет 2001 года. Тогда автомобиль был представлен в двух вариациях: с двигателем 2,4 л. и 3,0 л. (V6). Менее мощная модель имела четырёхступенчатый «автомат», однако такая привилегия была опцией, в случае со вторым вариантом – коробка автомат считалась стандартной комплектацией. Выпуск данной модели завершился в 2006 году.

6 поколение (2006-2011)

Представлено в 2006 году. Базовая версия, которая была доступна российскому рынку, оснащалась двигателем, объем которого составляет 2,4 литра. Также в данную комплекцию входит пятиступенчатая механическая, а также автоматическая коробка передач.

Вторая вариация, которая является более дорогостоящей, оборудована V-образным мотором «шестерка», мощность которого 3,5 литра (277 л. с.). В дополнение к таким возможностям автомобиль оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией. В 2009 году производитель принял решение сделать рестайлинг Камри, в ходе которого лишь немного изменился экстерьер.

7 поколение (2011-2014)

Седан Toyota Camry 2011 году бизнес-класса оборудован бензиновым двигателем разного объема (об этом ниже). Трансмиссия только шестиступенчатая, автоматическая.

2,0

Мощность составляет 150 лошадиных сил. Комплектация «Стандарт» оборудована качественной аудиосистемой, обогревом лобового стекла и передних сидений, парктроник, диски из легкосплава, двухзонный климат-контроль. Вариация «Стандарт Плюс» вдобавок оснащена камерой заднего вида и датчиком дождя. «Классик» помимо всего вышеперечисленного имеет электрорегулировку передних сидений, а также владельцы такой комплектации имеют возможность порадоваться кожаным салоном.

2,5

Начальная комплектация «Комфорт» оснащена следующими опциями:

  1. Датчик дождя.
  2. Камера заднего вида.
  3. Легкосплавные диски.
  4. Двухзонный круиз-контроль.
  5. Аудиосистема.

Вариант «Элеганс» обеспечен кожаным салоном, круиз-контролем, а также есть возможность электрорегулировки передних сидений. Комплектация «Элеганс Плюс» имеет систему бесключевого доступа, светодиодные фары, а также обогрев задних сидения.

V6 3,5

Машина оснащена мотором на шесть цилиндров, объем которого составляет 3,5 литра. Комплектация «Люкс» предложена в максимальном исполнении.

Дебют седьмого поколения в 2011 году, а в 2014 году данная версия Toyota Camry обрела новый облик, так как производитель дополнил дизайн новыми элементами.

8 поколение (2017)

  • Мотор – 2,5 и 3,5 л.
  • Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая.

В предоставленной версии обновления заметно во внешнем виде автомобиля, а также здесь имеется улучшенное оснащение. В данном исполнении установлены светодиодные противотуманные фары, а также лампы LED на ближнем свете. В список имеющихся цветовых палитр добавился новый темно-коричневый металлик. Помимо этого, пакет «Премиум» придал внешнему облику элегантных штрихов. Теперь решетка радиатора имеет презентабельный и оригинальный вид.

Повторители поворотов в данной сборке интегрированы в передний бампер.

Опыт эксплуатации – плюсы и минусы

Казалось бы, надежнее японской разработки нет ничего, но это не так. Безупречная с наружного виду, Тойота Камри тоже имеет определенные недостатки, которые стоит упомянуть.

Слабые стороны

Что касательно кузова, то заметим – лакокрасочное покрытие весьма слабое. Некоторые владельцы данного транспортного средства замечали возникновение вздутостей на окрасе выше радиаторной решетки. Также были случаи, когда при включении обогрева боковых стекол, они попросту трескались в холодное время года. Это, конечно же, единичные случаи, но вполне реалистичные.

Салон.

Смотрится крайне солидно, но качество отделочных материалов не соответствует статусу автомобиля. Кожаная обивка со временем демонстрирует замятия. Наполнитель сидений приблизительно после 50 000 километров проседает и вовсе крошится.

Двигатель Тойота Камри.

Большинство поколений Toyota Camry на сегодняшний день имеют довольно небольшой пробег, поэтому определиться с полной картиной недостатков двигателя затруднительно. Однако видимые слабые места можно уточнить сразу. Наиболее частой проблемой, которая тревожит обладателей модели, является кратковременное дребезжание, которое слышно при запуске холодного двигателя. Также на многих Камри быстро разрушается задний сальник коленвала, который постоянно пропускает масло.

За все время разновидности данного автомобиля использовали следующие двигатели Тойота: 2gr-fe 3.5 l, 3s-fe 2.0l dt, 1mz-fe 3.0 l, 2az-fe 2.4 l, 2ar-fe 2.5l, а также коробки: U660E, U241E.

Ходовая часть.

В зимний период большинство обладателей автомобиля жалуется на подвеску. Она «дубеет», поэтому в ходу ощутимо слышны посторонние звуки. Также чаще всего требуется менять сайлент-блоки, срок службы которых оценивается в 60 000 километров.

Преимущества

Большое количество обладателей Toyota Camry довольны использованием автомобиля бизнес-класса. Многим по душе простор на заднем сидении, а также владельцы отмечают, что в салоне замечательная защищенность от посторонних шумов снаружи.

Помимо этого, радует подвеска, которая практически не подводит, вне зависимости от дорожного покрытия. Трансмиссия никогда не подводит.

Именно поэтому можно сделать вывод – автомобиль Тойота Камри доставляет максимальное удовольствие во время эксплуатации. Это также хорошая машина для поездок с семейством.

Поделиться с друзьями
DVSAKPP.RU